четверг, 8 октября 2009 г.

ЗАМЕТКА 2 Свадьба "приятная"

Позвонила невеста, поговорили, попросила меня заехать к ним домой. Рекомендовал меня фотограф Михаил. Мне нравятся работы этого молодого человека, я тоже его рекомендую иногда,все его клиенты оставались довольными всегда.
Я поехала к молодым, хотя предпочитаю, чтобы приезжали все-таки ко мне. Почему? У меня много видео и фото материала, все с собой не привезешь. У меня дома молодые чувствуют себя как на деловой встрече, а у себя дома, они ДОМА. Они ходят в халатах и трениках, бесконца звонит телефон и домофон и что-то готовится на кухне. То есть, внимание ослаблено, я их "загружаю" и мешаю им жить.
В этот раз было все также. Халат, шорты, звонки. Но молодые были на удивление воспитаны. Они извинялись, были внимательны, накрыли легкий чайный столик, аппаратура у них хорошая. А, самое главное, их очень волновала их свадьба. Спрашивали все, до мелочей, записывали все подряд. Жених переживал не меньше, чем невеста, что является большой редкостью.
Было это месяца за два до свадьбы. Потом невеста Катя стала мне звонить, каждую неделю и не по одному разу. Спрашивала , уточняла, советовалась.Перед свадьбой попросила меня приехать к ним еще раз.
Если честно, то приятно. Ведь бывает, что молодых видишь один раз за 2-3 месяца до свадьбы, или не видишь совсем, если родители берут на себя всю организацию свадьбы. А потом они ничего не помнят и я их почти не помню, и свадьбу я кручу одна, как осел колесо.

И, вот, день свадьбы настал. Молодые, как всегда, ослепительно красивы. Надо отдать должное, Катя просто изумительно красивая девушка, смотреть на нее одно удовольствие. Рустам, жених, ей под стать. Свадьба пошла, как часики. Ведь проговорили все до мелочей.
Единственный неприятный момент, друзья Руслана с детства, уселись плотным "кружочком" в конце стола и очень шумно праздновали "свою свадьбу".
Такое сейчас бывает часто.И далеко не всегда это "скучная" свадьба, либо "тупой" ведущий. Гости проявляют полное неуважение к молодым, к ведущим, к музыкантам. Это говорит об отсутствии воспитания.Обычно это молодежь, как привыкли в школе не слушать и не"слышать" учителя, так и продолжают везде вести себя, как дети.
Обидно, что они этого не понимают, хотя я научилась привлекать их внимание разными способами. С другой стороны, это ВАШИ ГОСТИ, вы их пригласили и... значит так тому и быть.

В общем и целом, работать было приятно.Все гости рвались во что-то поиграть, танцевали беспрерывно, даже во время "горячего"блюда. Но, самое удивительное преподнесли нам молодожены.
Это был танец молодых.
Сначала просто песня Портного:" Кто создал тебя такую...". Гости закричали и зааплодировали. И, вдруг, музыка обрывается с противным визгом. Я вижу недовольные лица гостей, повернутые в сторону музыканта. И тут начинается... .Музыка превратилась в хаос, невеста стала поднимать недовольно плечики: раз, два... .Жених начал оправдываться в танце. Она капризничать, он ее уговаривать. В общем, танец в стиле а'ля бременские музыканты во дворце: сначала все чинно и красиво, потом полный раскардаж. Учитывая удивительную пластику молодоженов, танец прошел на "ура". Гости кричали, визжали, смеялись и, в конце, гром аплодисментов.
Снимал видеооператор Виктор Гуданович, один из лучших сейчас в Челябинске.
Он, со слезами на глазах, восхищенно произнес:" Господи, как я люблю не традиционные танцы!"( Я попросила копию этого танца у него).
Дальше свадьба пошла на втором дыхании. Настолько гости получили заряд энергии от молодоженов. Плюсом еще были выступления группы "Хали-Гали" с удивительной свадебной лезгинкой, и прекрасный танец живота, в исполнении Лилии Карибской.
В итоге, удовольствие получили все, и гости, и молодые, и видеооператор, и я.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ. Если ваша свадьба вам в радость и вы искренне хотите поделиться этой радостью с гостями, готовьтесь ЗАРАНЕЕ, вникайте во все мелочи сами, не перекладывайте все на родителей. Удивляйте своих гостей, и свадьба будет находиться в тонусе, в ожидании чудес, как в сказке.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я, в своем арсенале, припасла маленькие "чудеса", н-р, поздравление молодых от имени победителей конкурса "Две звезды"( кукла Анастасия Приворотнюк и ваш гость), поздравление невесты от имени жениха (исполняет мягкая игрушка-кот и жених), сюрприз от жениха (обговаривается отдельно с женихом),на свадьбе загадываем желания, как в сказке. Также у меня имеется огромный перечень и видеоматериалы артистов Челябинска любых жанров, вплоть до негров. Я зарабатываю на артистах не больше 200 руб., но я всегда могу с ними договориться и они точно приедут на ваш праздник и не подведут, так как сотрудничаем давно и с уважением относимся друг к другу.
Дерзайте и удачи вам! Все в ваших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий