вторник, 20 октября 2009 г.

ЗАМЕТКА 4 Свадьба "душевная"

Свадьба была недавно и теплые воспоминания греют душу до сих пор. Ведь каждая пара молодоженов оставляет свой след в душе тамады. След, конечно, бывает разный, но он, безусловно, остается.
Свадьба-это сильный энергетически и эмоциональный день. Это судьбоносный день в жизни двух людей и их родителей. И тамада невольно попадает в этот эгрегор., и испытывает также очень сильные эмоции. Это даже похоже на наркотик. Если у меня выходной, то есть нет свадьбы в субботу, я все-равно испытываю прилив сил и особенную возбужденность.

Эта свадьба была обычная. 50 человек, ДК ЖД, 1-й этаж. Мама не может вспомнить, где лепестки роз, свечи для проводов молодых совсем не те, свечи для очага долго искали, наконец нашли. В общем, все как всегда.
Необычно было то, что жених-баскетболист. Его отец, родственники, друзья-команда-все по 2 метра ростом. Когда я в одной игре спросила размер их обуви, мы долго хохотали. Мужчины встали в ряд и объявили: с 46-го по 48-й. И, как специально, все девушки на празднике были маленькими. Весело было всем.
Когда украли туфельку невесты, команда баскетболистов переоделась в форму и дружно исполнила"командную" песню. Было как-то все слаженно и очень душевно.
А сюрприз получился экспромтом, вечером.
Свечи, как я уже сказала, были не "те". То есть, в гильзочках. Обычно я прошу просто "юбилейные", на торт. Они не капают, долго горят, не обжигают руки. А тут гильзочки, 50 штук.
Пол в зале обычный, свечи зажигать разрешают. В призах для гостей я обнаружила большую подушку в виде сердца, в красных розах. План созрел сразу.
После прощания молодых, гости зажгли свечи от очага молодых, загадали желания и я объявила, что жених приготовил сюрприз невесте.
В центре зала ставим стул, невеста садится и я ей завязываю глаза. Звучит песня Киркорова "Сердце в тысячу свечей", мы с гостями тихо расставляем свечи на полу в виде сердца. Сердце получилось огромным, в 50 свечей, невеста в центре, жених встает перед ней на колено, и протягивает сердце-подушку. Я снимаю повязку, у невесты легкий шок. Внутри сердца из свечей видно только жениха, потому что вокруг темно и тихо. Молодые поднимаются, зажимают мягкое сердце между собой и, начинают кружиться и целоваться. Песня подходит к финалу, музыкант включает на полную громкость:" Я дарю тебе сердце в тысячу свечей!!!...". Я объявляю прощальное "Горько!" и последний танец. Евгений, музыкант, запел песню Быкова "Любимая моя", гости закружились в танце за сердцем из свечей.
Когда все закончилось, невеста вся в слезах, улыбается, подошла меня благодарить. Гости все затихли, утирают глаза. У меня внутри, даже екнуло. Момент получился таким сильным, аж до дрожи в коленках.
Уходя, жених не выдержал, подошел ко мне и поцеловал.
А мне приятно ДО СИХ ПОР!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ. Господи! Я то ведь одна и та же Татьяна Борисовна! И вот вам свадьба 4 и свадьба 3. И не важно, с какой ноги я встала в эту субботу, я умею владеть собой и публикой, и сценарий у меня отпадный( спасибо моему учителю Данилову Валерию Анатольевичу, агентство "Шафер"). Но ВЫ то, дорогие молодожены, хотите ли НА САМОМ ДЕЛЕ свою свадьбу? или так, лишь бы отвязаться.
ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ. И в вашей ЛЮБВИ.
--------------------------------------------------------------------------------
----------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий