воскресенье, 25 октября 2009 г.

ЗАМЕТКА 5 Свадьба необычная

Они появились у меня на пороге и я обмерла. Невероятно высокая молодая девушка, лет 20, около 2-х метров ростом, и невысокий, примерно метр шестьдесят симпатичный мужчина, лет 30. Прошли, сели, и мы стали разговаривать.
Пара мне сразу понравилась. Он (назовем его Сергей) очень трепетно относился к своей суженой (Анне), внимательно ее слушивал, смущался, как мальчик, все время держал за руку, как-будто боялся потерять.
Свадьба тоже получилась необычная, как и эта пара.
Несмотря на то, что было много народу, столы вытянули буквой "Т". Такая посадка годится, если гостей менее 30 человек. Но ресторан молодые выбрали "Сову", возле Публичной библиотеки, а зал там просто узкий и длинный, ужасно тесно.
В итоге, гости на конце стола не видели и не слышали молодых. Они просто сидели дружной компанией: две команды волейболистов, одна мужская, а другая-женская, команда нашей невесты. Было очень много и других спортсменов, причем узнаваемых, с мировыми именами. Официанты обслуживали столы бочком, и, если я попадалась на их пути, разойтись мы уже не могли.
А я носилась вдоль столов постоянно. Мне надо видеть и молодых, и привлекать внимание всех гостей, и организовывать общие тосты. В общем, я была мокрая, как курица.
Надо еще сказать, что было лето, жара стояла июльская, и гости, поев и попив, вставали и выходили на улицу. ВСЕ ВРЕМЯ. Танцевальный зал был совершенно отдельно, за дверью, в глубине ресторана. Там сидел мой музыкант и обливаясь потом одиноко пел для себя.
Мне, конечно, удавалось затащить гостей в этот зал на танец молодых и на несколько конкурсов, но потом все быстро сбегали на улицу. ЖАРА.
А стол молодоженов удивлял. Они почти не выходили, не замечали духоты. Когда вставали, чтобы выпить за родителей, стол резко делился на две половинки: очень высокая невеста, ее родители,
свидетельница и гости невесты и невысокие жених и его родители.
Но самое необычное действие происходило, когда кричали "горько".
Ребята поднимались, Сергей обхватывал Анечку за талию руками, она наклонялась, они целовались, потом он, безумно счастливый, прижимался лицом к ее животу, под грудью, обнимал ее и весь светился. А она гладила его по голове и смеялась.
Гости обалдевали все. Ответное слово молодых родителям было невозможно слушать без слез. Довели даже меня. Аня клялась в вечной любви и верности мужу его родителям, а Сергей благодарил ее родителей за такое счастье в его жизни.
Они не могли надышаться друг другом.
Вечером Сережа подошел ко мне и взволнованно спросил совета: Ну вы же знаете уже, по опыту, что нужно молодой девушке, чтобы ей всегда было хорошо? Я готов для нее на все." Я даже растерялась и сказала:" Ты всегда люби ее так, как сегодня".
Свадьба была давно, а я помню ее до сих пор. Эта пара четко стоит у меня перед глазами во время криков "горько" и теплом заливается все мое тело и душа и, почему-то, слезы появляются на глазах, как будто я приобщилась к самой заветной тайне на свете.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ 1. А и правда, не все ли равно, толстый ты или тонкий, маленький или большой. Ищите СВОЮ половинку, а дальше любовь сделает свое дело. Ведь только в нелюбимом нас все раздражает, а в любимом-все прекрасно, все-свет и тепло.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ 2. Не желательно выбирать зал для свадьбы, состоящий из 2-х залов. Свадьба-мероприятие долгое, публика разновозрастная. Кто-то сидит и смотрит, кто-то активно участвует, кто-то комментирует. Если всем все видно, всем весело, независимо от участия.
Получается как-бы единая сцена. Если зала два, то есть процесс насильственного перетаскивания гостей. И какой бы тамада вам не говорил о своих волшебных способностях владения публикой, такое разделение зала накладывает свой отпечаток на свадьбу.
И еще: если свадьба происходит летом, ищите зал проветриваемый или с кондиционерами. Можно привозить вентиляторы из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий