вторник, 13 октября 2009 г.

ЗАМЕТКА 3 Свадьба "тяжелая"

Позвонила невеста:"Татьяна Борисовна, у меня свадьба!" Ну так замечательно, давай встретимся и все обговорим, благо, что позвонила за 2 месяца.
Эта девочка уже была на моей свадьбе, и не один раз, и ей очень все нравилось.
Молодые пришли, мы все обсудили. Жених-сама скромность, краснел и смущался. Зал, правда, они выбрали мой нелюбимый- Деловой центр "Аврора".Я спросила:"Вы видели зал?", они ответили, что нет, но там молодоженам дают бесплатно номер на брачную ночь, и это оказалось решающим аргументом.
И вот день свадьбы настал.Невеста очень красивая и приятная девушка, если честно, я думала, глядя на нее, что жениха она себе отхватит ого-го... .Но что поделаешь, может это любовь?
Свадьба началась.70 человек из очень разных возрастных и социальных групп. Многие отдельными парами, ни с кем из присутствующих не знакомы.Это всегда создает дополнительное напряжение.
Теперь, почему не люблю этот зал.Помещение просто огромно, потолок сильно высокий и стеклянный, а"ля "зимний сад".Отсюда звук ужасный, голос мой раздается эхом из-под потолка. Сначала люди вслушиваются, потом просто устают.Музыка звучит, как какофония. А ведь у нас "живой звук"- мой музыкант классно поет и играет на саксофоне, но в таком высоком зале это все напрасно.
Потолок, стены , пол, скатерти, стулья - ослепительно белого цвета.Интима нет, спрятаться и отдохнуть от белого негде. Разве только в курилке, куда и отправилась вся молодежь.

Пол очень скользкий, трезвому трудно устоять.Ну и началось.
Какая музыка не заиграет - все не то.Подруги невесты требуют!!! музыку клубную и только.
А, в итоге,просто стоит грохот от эха. Друзья жениха - гаишники - постарше и с женами, клубную не хотят. Старшее поколение просит дискотеку 70-х. Причем, никто даже не подумал, что музыка была согласована с молодыми, она и была разная. Потом устали от шума и попросили вообще сделать потише.
То, что пел Евгений, мой музыкант, никто, по-моему,не услышал и не понял. Эхо перекрывало все.
Первым неадекватно стал себя вести сослуживец жениха.Он стал приставать к девчонкам и бесконечно падать на скользком полу. То есть просто поднимается и падает опять.Мне говорят:"Не обращайте внимания, он всегда такой, когда выпьет".
Но, вслед за ним, напился жених. У невесты на глазах слезы. Ее успокаивают. Папа невесты пытается урезонить жениха.А он пьет и пьет.

Я, конечно,стараюсь вести свадьбу,как ни в чем не бывало. Шучу, играю с гостями, организовываю массовые игры без участия жениха и невесты.
Затем торт, последний танец, проводы молодых, если жених понял хоть что-то.
Гости долго ждали молодоженов внизу, чтобы зажечь бенгальские огни и отпустить шары в честь молодых. Жених, качаясь, вышел, невеста помахала рукой из номера.
Какая была та брачная ночь, остается только догадываться.
------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ1. А зачем это все?
Кто Вас, девушки, заставляет выходить "просто" замуж в 20-23? Ведь это не соревнование, кто быстрее,это НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
Были у меня невесты и в 30 лет, и в 36. И мужчин находили хороших. Потому, что ждали и искали единственного и своего.
------------------------------------------------------------------
Я вдруг почувствовала себя безумно уставшей, честно выполнившей свой долг тамады. И,хотя подходили гости и благодарили,осадок в душе остался даже у меня.

---------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ 2. Свадьба бывает один раз. Впечатление и воспоминания на всю жизнь. Продуманно все: платье, букет, меню, лимузин, даже первая ночь. Не продуман был только зал. И так жаль. Эффект не удался.
---------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий